CRM-система для продажи автозапчастей

CRM-система, Автоматизация

CRM-система для продажи автозапчастей

Компания СПАРК занимается подбором и реализацией автомобильных запасных частей в такие регионы РФ, как Республика Коми, ЯНАО, Магаданская область, Иркутская область, Чукотский АО и другие. На рынке компания уже более 7 лет.

В проекте реализовано

Раздел заказов
Система оповещений
Интеграция с 1C
Раздел клиентов
Формирование отчетов
Расчет прибыли с заказа
CRM-система для продажи автозапчастей
CRM-система для продажи автозапчастей

Цель проекта

Автоматизация обработки заказов и автоматизация формирования отчетных документов. Было необходимо сократить время на поиск информации о конкретном заказе и повысить контроль за своевременной выдачей заказов клиентам.

Требования к проекту

Организовать возможность работы с клиентами и заказами клиентов, историей работы с клиентами и заказами.
Разработать специальный функционал для автоматизированного расчета прибыли с каждого заказа.
Создать функцию оповещения пользователя о том, что заказ собран и не выдан в течение 14 дней, а также о том, что вышел срок поставки.
Осуществить формирование и вывод отчетов по различным критериям фильтров и поиска за определенный период времени.

Раздел «Заказы»

Разработан для создания и хранения данных о заказах. В рамках заказа данные о клиенте подставляются автоматически. Есть возможность редактирования списка товаров и добавлена функция внесения данных. Осуществляется контроль за датой поставки и датой отгрузки товара.

Создан инструментарий для авторасчета цены с помощью установки маржинальной наценки на каждую из позиций индивидуально. Для разграничения реальных заказов и проценки добавлен отдельный интерфейс. В нем есть возможность создавать из одной карточки проценки неограниченное количество заказов как на все позиции проценки, так и на конкретные. В рамках каждой карточки и списка заказов в целом рассчитываются показатели по суммам продаж, затратах на закупку и суммах прибыли.

Раздел «Клиенты»

В разделе представлен список клиентов, где у каждого клиента есть собственная карточка. В карточке хранится необходимая информация о клиенте, его автомобилях и данные об автомобиле. Хранятся данные о сделанных данным клиентом заказах, а также предоставлена возможность создать заказ прямо из карточки клиента.

Отчеты и оповещения

С помощью разработанного конфигуратора отчетов, руководство имеет возможность сгенерировать отчеты по установленным им параметрам, таким как период, менеджеры, города и прочее.

В рамках работы системы оповещений, производится контроль по срокам доставки на предмет их нарушения, а также происходит проверка выдачи заказов (выдали его вовремя или нет).