Компания имела производственные мощности по ремонту электроники, но полностью отсутствовал блок по генерации потока клиентов. Не было сайта, бренда и рекламы. Совместно с заказчиком был спланирован и реализован комплекс работ по генерации потока клиентов. Было создано все: от названия организации до рекламных кампаний.
Сайт создан по принципу связанных элементов. Это помогло увеличить глубину и время просмотров и напрямую повлияло на увеличеие конверсии. Точки входа на сайт разделены на три направления: бренды, устройства и проблемы. Это позволило настроить рекламные кампании на целевые страницы исходя из рекламных запросов, например, «ремонт iphone», «ремонт ноутбука», «замена экрана на телефоне».
Структура сайта спроектирована так, чтобы автоматически создавать страницы пересечения устройств и брендов. Это позволило автоматически генерировать целевые страницы для таких запросов, как:
«замена экрана на iphone»;
«ремонт ноутбука lenovo»;
«не работает микрофон на телефоне sony».
Разработана индивидуальная система управления контентом, позволяющая изменять информацию на сайте без наличия специальных знаний.
Стоимость разного типа ремонта находятся в централизованном справочнике. Достаточно заполнить цены для брендов и типов устройств, и эти позиции автоматически появляются на сайте в соответствующих разделах.
В рамках проведения рекламных кампаний генерировался трафик в количестве: