Сервисный центр Ремтех

Разработка сайта, маркетинг

Сервисный центр Ремтех

Компания имела производственные мощности по ремонту электроники, но полностью отсутствовал блок по генерации потока клиентов. Не было сайта, бренда и рекламы. Совместно с заказчиком был спланирован и реализован комплекс работ по генерации потока клиентов. Было создано все: от названия организации до рекламных кампаний.

Сервисный центр Ремтех
Сервисный центр Ремтех

Сайт

Сайт создан по принципу связанных элементов. Это помогло увеличить глубину и время просмотров и напрямую повлияло на увеличеие конверсии. Точки входа на сайт разделены на три направления: бренды, устройства и проблемы. Это позволило настроить рекламные кампании на целевые страницы исходя из рекламных запросов, например, «ремонт iphone», «ремонт ноутбука», «замена экрана на телефоне».

Сервисный центр Ремтех
Сервисный центр Ремтех

Структура сайта спроектирована так, чтобы автоматически создавать страницы пересечения устройств и брендов. Это позволило автоматически генерировать целевые страницы для таких запросов, как:

«замена экрана на iphone»;
«ремонт ноутбука lenovo»;
«не работает микрофон на телефоне sony».

Подход дал результаты при проведении рекламных кампаний. Сгенерированные страницы были наполнены уникальным контентом.
Это обеспечило высокий уровень индексации, высокие позиции сайта в поисковых системах и дало органический трафик.
Логика поведения пользователя на сайте строится из возможности прийти к целевой странице через тип и бренд устройства.

Система управления и автоматизация

Сервисный центр Ремтех
Сервисный центр Ремтех

Разработана индивидуальная система управления контентом, позволяющая изменять информацию на сайте без наличия специальных знаний.

Стоимость разного типа ремонта находятся в централизованном справочнике. Достаточно заполнить цены для брендов и типов устройств, и эти позиции автоматически появляются на сайте в соответствующих разделах.

Реклама

В рамках проведения рекламных кампаний генерировался трафик в количестве:

30
звонков в сутки
254 рубля
стоимость обращения
986 рублей
стоимость клиента