Оконная компания №1 образована в 2007 году и является одной из надежных компаний на рынке Санкт-Петербурга в области оконных конструкций. Компания работает как для розничных, так и корпоративных клиентов. Руководство компании Нюьвин, работающей под брендом Оконная компания №1, обратилось к нам в 2015 году за советом и видением сайта. На тот момент над сайтом трудились другие разработчики и руководство решило не менять коней, ведь деньги уже были заплачены. Клиент получил от нас ценные рекомендации, а в сентябре 2016 года вернулся к нам за разработкой сайта со словами “Ну всё, мы попробовали 3-х разработчиков, потратили впустую миллион, теперь давайте делать по уму”.
Можно боротся на существующем рынке с существующими запросами, а можно создать собственный запрос, чтобы оказаться на первом месте сразу. Был разработан бренд “Тепловые окна”. Для получения результата сразу было принято решение делать 2 сайта, один большой с системой автоматизации, и пока он делается, создать небольшой сайт для запуска рекламы и получения лидов сразу.
Оба сайта, и небольшой и основной, отличают оригинальность. Оба сайта выполнены в едином стиле. Графики ровно столько, чтобы сделать сайт красивым, но не перегруженным. На обоих сайтах присутствует адаптивная верстка, которая позволяет удобно пользоваться всем функционалом с любых устройств. Отличительные особенности:
Кроме основного сайта в рамках системы управления создана система автоматизации ведения заказа. В рамках системы каждый заказ двигается по статусам, при этом к заказам на определенных статусах имеют доступ только участвующие в процессе выполнения стадии сотрудники.
Для клиента проводились рекламные кампании с отслеживанием эффективности через внутреннюю систему коллтрекинга и аналитики. Были получены данные о стоимости обращения в компанию и стоимости клиента.
Сергей Володин
Оконная компания N°1, директор