Компания КотоЧист

Разработка сайта, CRM-система

Компания КотоЧист

КотоЧист — новая на рынке зоотоваров компания, производящая экологичный наполнитель для кошачьего туалета. От других данную компанию отличает наличие собственного производства, обеспечивающего высокое качество продукции, а также удержание демократичных цен для потребителя. И в дополнение к этому серьезный подход к развитию своего бренда.

Компания КотоЧист
Компания КотоЧист

О проекте

КотоЧист выбрал наиболее эффективный метод развития своего бизнеса, который представляет собой комплексный подход к созданию имиджа и продвижению нового бренда на рынке, включающий в себя создание сайта, дизайн упаковки и рекламную кампанию.

Что клиент получил

Дизайн с нуля
Разработана айдентика, фирменный стиль, упаковка продукции и сопутствующая полиграфия
Создание сайта
Разработан сайт, на котором предоставлена информация о бренде и производимой продукции
Маркетинговая кампания
Запущены рекламные кампании в социальных сетях и на рекламных площадках
Компания КотоЧист
Компания КотоЧист

Дизайн сайта выполнен в минималистичном, но ярком и запоминающимся стиле, подходящем под целевую аудиторию покупателей.

Кроме того, стиль сайта перекликается с дизайном упаковки, которая будет узнаваема и заметна в розничных торговых точках среди остальных товаров других марок.

Адаптивная верстка

Сайт обладает адаптивной версткой, таким образом, при переходе с любых устройств сайт отображается корректно и удобен для любого пользователя, с какого бы девайса тот не зашел (ПК, мобильный телефон или планшет).

Компания КотоЧист
Компания КотоЧист
Компания КотоЧист

Основная цель

Компания КотоЧист
Компания КотоЧист

Основная цель проекта — привлечь потенциальных партнеров, а именно владельцев зоомагазинов, для оптовых продаж и дальнейшего сбыта продукции.



Поэтому на сайте размещена вся необходимая информация для повышения лояльности и заинтересованности покупателей: подробное описание производства, сертификаты качества и контактная информация.

Дизайн

Мы постарались подойти к дизайну с креативом, чтобы упаковка товара была заметной среди других наполнителей на полках магазинов. Вместо использования стандартных решений сделали нечто забавное и цепляющее взгляд за счет яркого цвета и изображения с необычным котом. Это решение помогает выделить товар среди прочих и, тем самым, повысить спрос у рядовых потребителей, а следовательно, и заинтересованность оптовых покупателей в данном товаре.

Компания КотоЧист