КотоЧист — новая на рынке зоотоваров компания, производящая экологичный наполнитель для кошачьего туалета. От других данную компанию отличает наличие собственного производства, обеспечивающего высокое качество продукции, а также удержание демократичных цен для потребителя. И в дополнение к этому серьезный подход к развитию своего бренда.
КотоЧист выбрал наиболее эффективный метод развития своего бизнеса, который представляет собой комплексный подход к созданию имиджа и продвижению нового бренда на рынке, включающий в себя создание сайта, дизайн упаковки и рекламную кампанию.
Дизайн сайта выполнен в минималистичном, но ярком и запоминающимся стиле, подходящем под целевую аудиторию покупателей.
Кроме того, стиль сайта перекликается с дизайном упаковки, которая будет узнаваема и заметна в розничных торговых точках среди остальных товаров других марок.
Сайт обладает адаптивной версткой, таким образом, при переходе с любых устройств сайт отображается корректно и удобен для любого пользователя, с какого бы девайса тот не зашел (ПК, мобильный телефон или планшет).
Основная цель проекта — привлечь потенциальных партнеров, а именно владельцев зоомагазинов, для оптовых продаж и дальнейшего сбыта продукции.
Поэтому на сайте размещена вся необходимая информация для повышения лояльности и заинтересованности покупателей: подробное описание производства, сертификаты качества и контактная информация.
Мы постарались подойти к дизайну с креативом, чтобы упаковка товара была заметной среди других наполнителей на полках магазинов. Вместо использования стандартных решений сделали нечто забавное и цепляющее взгляд за счет яркого цвета и изображения с необычным котом. Это решение помогает выделить товар среди прочих и, тем самым, повысить спрос у рядовых потребителей, а следовательно, и заинтересованность оптовых покупателей в данном товаре.