В феврале к нам обратились представители ООО "АрктикФишТрейд СПБ" с заказом на разработку сайта для уже существующего магазина доставки свежемороженой рыбы. Их товар, как и наш, отличает высокое качество. Цели заказчика: увеличение объема продаж и представительство компании в сети Интернет.
Низкий ассортимент магазина компенсирован подходами в дизайне. Локомотивом является бренд "Изготовлено в море", на это и сделан упор. Изюминкой является качающийся на волнах корабль и плывущие облака.
На сайте применено двойное разделение товаров. Товары могут входить сразу в несколько групп: по категориям (филе, морепродукты, икра, стейк) и по тегам (изготовлено в море, детское меню, праздничный стол, ужин за 15 минут)
На основе связей по категориям на странице каждого товара разработаны блоки “С этим товаром покупают”. Подобные панели на практике увеличивают средний чек на 20%.
Сайт подстраивается под различные виды устройств и отображается корректно на всех используемых разрешениях.