CRM-система – это инструмент автоматизации работы отдела продаж, позволяющий структурировать бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с клиентами. С помощью данного программного продукта можно стандартизировать этапы согласования в рамках сделки, автоматически генерировать файлы с коммерческими предложениями, счетами и договорами, аккумулировать связанные с клиентами данные (звонки, письма, комментарии), а также анализировать эффективность работы менеджеров.
Благодаря использованию готовых компонентов, разделов и модулей сокращаются сроки внедрения системы. Не приходится изобретать велосипед и тратить время и финансовые ресурсы на выбор подходящего стека технологий, поиск наиболее оптимальных решений, разработку и отладку новых компонентов.
По умолчанию в CRM-системе на платформе автоматизации предусмотрены разделы с обращениями ,сделками, клиентами, контактами, пользователями и напоминаниями. Вы можете начать с внедрения этого базового блока и постепенно дополнять его новым функционалом. Например, после автоматизации отдела продаж можно автоматизировать ведение проектов и подключить разделы с заказами и задачами, а также внедрить телеграм-бота, который будет уведомлять о новых обращениях, напоминаниях на сегодня или комментариях к задачам. Далее можно внедрить элементы ERP (номенклатура, ценообразование, план производства и т.п.). Это лишь один из примеров стратегии автоматизации компании. Порядок внедрения разделов может отличаться в зависимости от того, какие процессы требуется структурировать в первую очередь, и какие решения уже используются вашей компанией.
Реализованные на базе платформы автоматизации программные продукты могут быть интегрированы с абсолютно любой системой, если интеграция предусмотрена на стороне этой системы. Например, если клиенты вашей компании заполняют контактную информацию на сайте, то можно интегрироваться с сайтом по API, и данные будут автоматически внесены в CRM. Также, например, можно добавить панель с платежами в карточке, выполнить интеграцию с 1С Бухгалтерией и получать актуальную информацию о статусах оплаты по тому или иному счету.
Выбор в пользу CRM на платформе автоматизации позволяет сократить сроки внедрения системы и финансовые затраты на её производство, но при этом получить то, что подходит именно вам!
Представленное выше описание — базовый функционал. При сборке информационной системы на базе платформы автоматизации мы можем изменять существующие и добавлять новые разделы. Все разделы связаны между собой, состав системы определяете вы. Перед сборкой информационной системы совместно с вами нами выполняется проектирование будущей системы. Состав раздела, полей, вид таблиц и карточек может быть изменен исходя из ваших требований и ваших бизнес-процессов.