Раздел предназначен для ведения в системе клиентской базы. Термин клиенты подразумевает юридическое лицо. Для физических лиц применяется термин Контакты. Раздел решает задачи структурирования клиентской базы и является обязательным для систем, содержащих данные клиентов и партнеров (CRM, ERP, PMS, XRM, SRM, ЭДО системы).
Фактически, раздел содержит перечень юридических лиц и по вашему требованию может быть переименован в партнеров или поставщиков. Раздел требуется для хранения данных о клиенте, реквизитов, контактов, комментариев в ходе взаимодействия с клиентом, постановки напоминаний, например позвонить клиенту или встретиться с клиентом (в случае наличия в системе раздела напоминания).
Раздел Клиенты состоит из таблицы клиентов с набором фильтров (Название, ИНН, номер телефона, могут быть добавлены другие критерии), функционала настройки отображаемых столбцов таблицы и страницы отдельного клиента.
Страница отдельного клиента содержит данные клиента (по умолчанию название, адрес, сайт, выбор ответственного за клиента сотрудника), панель комментариев к клиенту. Страница клиента содержит панель со сделками с клиентом. Карточка клиента содержит панель с напоминаниями, панель с контактами клиента (физические лица, их телефоны). В карточке клиента присутствуют табы (переключаемые экраны) для заполнения реквизитов и истории изменения данных клиента.
Менеджер, занимающийся работой с клиентами путем нажатия в таблице кнопки добавления клиента (знак плюс в правой верхней части интерфейса в строке фильтров), создает нового клиента, открывается страница клиента. В случае наличия в системе генерации документов, из карточки клиента менеджер формирует документы для клиента, или создает сделку с клиентом. Телефонные переговоры с клиентом (с контактами, привязанными к клиенту) также попадают в панель комментариев клиента.
Данные клиента, его идентификатор используются в системе для привязки сделок, заказов, комментариев, напоминаний и других информационных сущностей к конкретному клиенту. Данные реквизитов используются для формирования документов (при наличии в системе функционала генерации документов). К клиенту привязывается конкретный менеджер, создавший клиента или отвечающий за клиента. Список клиентов может использоваться для определения клиентов, с которыми давно не совершался контакт или отсутствуют напоминания. Данные клиента могут использоваться для передачи ему информации через Telegram-бот, по почте или СМС.
Представленное выше описание — базовый функционал. При сборке информационной системы на базе платформы автоматизации мы можем изменять существующие и добавлять новые разделы. Все разделы связаны между собой, состав системы определяете вы. Перед сборкой информационной системы совместно с вами нами выполняется проектирование будущей системы. Состав раздела, полей, вид таблиц и карточек может быть изменен исходя из ваших требований и ваших бизнес-процессов.