Генератор документов — неотъемлемая часть любой современной системы, нацеленной на повышение эффективности работы. Бизнес-процесс по составлению документов в каждой компании разный, но в каждой компании он отнимает немало полезного времени сотрудников. Этот процесс можно автоматизировать.
Генератор документов это программный функционал, позволяющий генерировать документы Word (как с чистого листа, так и на основе добавленных шаблонов), Excel (как с нуля так и на базе добавленных шаблонов), и PDF (генерируется программно или может быть выведен на основе шаблонов Word и Excel).
Данный программный функционал состоит из модуля платформы, позволяющего открывать имеющиеся документы и наполнять их данными, или составлять новые документы на основе данных, имеющихся в информационной системе. Учитывая наличие логики при формировании документов, сама логика программируется дополнительно при сборке системы.
К документам можно добавлять оттиски ЭЦП с номерами подписей. Подписывать документы при генерации также позволяет отдельный модуль платформы. Возможность генерации документов не ограничена указанным списком. На основании данных из системы можно формировать любые документы.
Как часть карточки какого‑то раздела, сделки, заказа, номенклатуры. При этом в интерфейсе карточки размещается кнопка «Сформировать КП», «Сформировать спецификацию» или «Скачать счёт».
Специфические документы, имеющие логику вывода могут выводится через специальное окно с настройками документа. Например при формировании коммерческого предложения могут указываться скидки, проценты менеджера, изменятся размер наценок, другие параметры, влияющие на генерируемый документ.
Генерация документа может быть сопряжена с немедленной отправкой его по электронной почте Клиенту или другому сотруднику. При этом кнопка «Сформировать документ» дополняется ещё одной кнопкой «Сформировать и отправить», при нажатии на которую выходит форма для внесения сопроводительного текста и выбора или внесения адреса получателя документа.
Представленные выше описание — базовый функционал. При сборке информационной системы на базе платформы автоматизации мы можем изменять существующие и добавлять новые разделы. Все разделы связаны между собой, состав системы определяете вы. Перед сборкой информационной системы совместно с вами нами выполняется проектирование будущей системы. Состав раздела, полей, вид таблиц и карточек может быть изменён исходя из ваших требований и ваших бизнес-процессов.