Разработка CRM-системы

Разработанная CRM-система включает в себя:

Все процессы ведения клиента и сделок в одной системе
Ускорение и повышение эффективности процессов работы менеджеров
Индивидуальный функционал в соответствии с процессами отдела продаж
Аналитика по важным вам метрикам и KPI, оценка эффективности отдела

CRM-система — это программный продукт, призванный повысить эффективность отдела продаж за счет оцифровки и фиксации процессов, связанных с ведением клиентом и заказов. CRM-система может быть интегрирована с внешними системами, например бухгалтерией, для отслеживания поступления оплат или наличия товара на складе. Система может оптимизировать процессы документооборота, автоматически генерировать комплекты документов, составлять коммерческие предложения по алгоритмам расчета и выводить КП, оформленные в стиле организации. Может быть интегрирована с существующей телефонией или могут использоваться наши ВАТС.

Основной функцией CRM-систем является ведение сделок по воронке продаж и фиксация всех взаимодействий с клиентами, таких как звонки, письма, встречи. Составление и ведение плана работы. Не должен быть забыт ни один контакт с клиентом.

Разработка собственной системы подходит компаниям, уже пробовавшим шаблонные системы и сделавшим вывод о том, что простейший функционал и стандартные механизмы недостаточны, нужна кастомизация, изменения под требования компании. Когда функционала просто движения по воронке сделки недостаточно и необходим генератор КП, связь с 1С, генерация документов, которые очень значительно сокращают рутинные процессы менеджеров.

Выбор разработки собственного функционала против шаблонных систем – решение для развивающейся компании и дальновидного руководителя, умеющего оценивать эффективность инструментов.

Система полностью индивидуальна и строится под организацию. Может дорабатываться и дополняться новыми модулями. Некоторые из возможностей CRM-системы:

Сквозная аналитика от обращения через сайт или по телефону, до закрытия сделки
Полный контроль менеджера за своими клиентами и сделками, руководителя за работой отдела
Оценка работы менеджеров по KPI, автоматизация расчета зарплат менеджеров по любым показателям
Генерация договоров, счетов, коммерческих предложений, автоматическая отправка клиентам

Для вас это актуально, если вы:

вручную выполняете процессы учета поставщиков, заказов, финансовой аналитики
пользуетесь информационными системами: сайт, CRM, телефония, но данные находятся в разных системах
платите за лицензии поставщиков услуг по автоматизации вашего бизнеса
используете шаблонные системы, но вас что-то не устраивает
храните базу данных клиентов на сторонних серверах и сервисах

Преимущества разработки собственной CRM-системы

система строится под ваши процессы, а не устанавливает свои
действия сотрудников организации находятся в единой системе
экран руководителя делается индивидуально и показывает важные для вас метрики эффективности
сквозная аналитика, начиная с обратного звонка до формирования заказа, производства продукта и расчета ROI
данные клиентов и процессов организации находятся на изолированном сервере, а не в базах поставщиков услуг
никаких оплат и ежемесячных трат за ведение, лицензии, количество пользователей — продукт принадлежит вам

Свойства системы

Распределенный доступ сотрудников

У сотрудника есть доступ в систему, где он выполняет различные роли: например, работа с клиентами, с поставщиками, с отчетной статистикой. Роли соответствуют функциям в бизнесе.

Распределенный доступ сотрудников
Доступ с компьютера, планшета и телефона
Удобство выполнения задач
Работа только с необходимой информацией
Экран руководителя

Свойства системы

Распределенный доступ сотрудников

У сотрудника есть доступ в систему, где он выполняет различные роли: например, работа с клиентами, с поставщиками, с отчетной статистикой. Роли соответствуют функциям в бизнесе.

Доступ с компьютера, планшета и телефона

Благодаря адаптивной верстке с системой удобно работать на любом устройстве. Для работы нужен только браузер.

Удобство выполнения задач

Вы сами выбираете, как будет выглядеть интерфейс. Он проектируется индивидуально, исходя из ваших потребностей. Это обеспечивает удобство выполнения задач.

Работа только с необходимой информацией

В шаблонных системах большая часть функционала не нужна, и для получения результата выполняется много действий. Мы проектируем систему так, чтобы для выполнения цели нужно было использовать минимальное количество действий.

Экран руководителя

Вся работа организации на одном или нескольких экранах руководителя в рамках одного интерфейса. Эффективность работы компании по важным для руководителя метрикам, например эффективность сотрудников, закрытие заказов, отгрузки или продажи.

С чего начать

1

Подготовительный этап

Фиксируются бизнес-процессы, которые вы хотите автоматизировать в первую очередь. Определяется состав минимальной версии продукта, включающий первоочередную необходимость. Разрабатывается минимальная версия, вырабатывается видение будущей информационной системы.

2

Детализация

Мы готовим функциональное описание минимальной версии продукта. Этот документ отвечает на вопросы, какая информация будет обрабатываться, как пользователи будут работать с информационной системой. Он обсуждается с вами, и мы приходим к взаимопониманию.

3

Предложение

Составляется коммерческое предложение, в котором фиксируется что и как будет делаться. Оно содержит детализированную смету на разработку информационной системы. На этой стадии можно расширить будущий функционал, вернувшись на стадию детализации или решить вопрос о распределении оплаты на несколько платежей.

Фиксируются бизнес-процессы, которые вы хотите автоматизировать в первую очередь. Определяется состав минимальной версии продукта, включающий первоочередную необходимость. Разрабатывается минимальная версия, вырабатывается видение будущей информационной системы.