Автоматизация

Индивидуальная система автоматизации бизнеса включает в себя:

Единая программная среда

Ликвидация бюрократии

Контроль эффективности

Контроль бизнес-процессов

Автоматизация организации это комплекс мероприятий по автоматизации бизнес-процессов предприятия с помощью информационной системы для снижения издержек, устранения бюрократии и повышения эффективности. Внедрение автоматизации выполняется для завершения процесса создания целостного бизнеса. Может решать задачи:

привлечение клиентов, сквозная аналитика, сайт, CRM
электронный документооборот и индивидуальная отчетность
контроль эффективности, выполнения задач сотрудниками, KPI
экран руководителя, рентабельность, автоматический подсчет ROI

Для вас это актуально, если вы:

вручную выполняете процессы учета поставщиков, заказов, финансовой аналитики
пользуетесь информационными системами: сайт, CRM, телефония, но данные находятся в разных системах
платите за лицензии поставщиков услуг по автоматизации вашего бизнеса
используете шаблонные системы, но вас что-то не устраивает
храните базу данных клиентов на сторонних серверах и сервисах

Преимущества единого комплексного программно-аппаратного решения

система строится под ваши процессы, а не устанавливает свои
действия сотрудников организации находятся в единой системе
экран руководителя делается индивидуально и показывает важные для вас метрики эффективности
сквозная аналитика, начиная с обратного звонка до формирования заказа, производства продукта и расчета ROI
данные клиентов и процессов организации находятся на изолированном сервере, а не в базах поставщиков услуг
никаких оплат и ежемесячных трат за ведение, лицензии, количество пользователей — продукт принадлежит вам

Свойства системы

Распределенный доступ сотрудников

У сотрудника есть доступ в систему, где он выполняет различные роли: например, работа с клиентами, с поставщиками, с отчетной статистикой. Роли соответствуют функциям в бизнесе.

Распределенный доступ сотрудников
Доступ с компьютера, планшета и телефона
Удобство выполнения задач
Работа только с необходимой информацией
Экран руководителя

Свойства системы

Распределенный доступ сотрудников

У сотрудника есть доступ в систему, где он выполняет различные роли: например, работа с клиентами, с поставщиками, с отчетной статистикой. Роли соответствуют функциям в бизнесе.

Доступ с компьютера, планшета и телефона

Благодаря адаптивной верстке с системой удобно работать на любом устройстве. Для работы нужен только браузер.

Удобство выполнения задач

Вы сами выбираете, как будет выглядеть интерфейс. Он проектируется индивидуально, исходя из ваших потребностей. Это обеспечивает удобство выполнения задач.

Работа только с необходимой информацией

В шаблонных системах большая часть функционала не нужна, и для получения результата выполняется много действий. Мы проектируем систему так, чтобы для выполнения цели нужно было использовать минимальное количество действий.

Экран руководителя

Вся работа организации на одном или нескольких экранах руководителя в рамках одного интерфейса. Эффективность работы компании по важным для руководителя метрикам, например эффективность сотрудников, закрытие заказов, отгрузки или продажи.

С чего начать

1

Подготовительный этап

Фиксируются бизнес-процессы, которые вы хотите автоматизировать в первую очередь. Определяется состав минимальной версии продукта, включающий первоочередную необходимость. Разрабатывается минимальная версия, вырабатывается видение будущей информационной системы.

2

Детализация

Мы готовим функциональное описание минимальной версии продукта. Этот документ отвечает на вопросы, какая информация будет обрабатываться, как пользователи будут работать с информационной системой. Он обсуждается с вами, и мы приходим к взаимопониманию.

3

Предложение

Составляется коммерческое предложение, в котором фиксируется что и как будет делаться. Оно содержит детализированную смету на разработку информационной системы. На этой стадии можно расширить будущий функционал, вернувшись на стадию детализации или решить вопрос о распределении оплаты на несколько платежей.

Фиксируются бизнес-процессы, которые вы хотите автоматизировать в первую очередь. Определяется состав минимальной версии продукта, включающий первоочередную необходимость. Разрабатывается минимальная версия, вырабатывается видение будущей информационной системы.