Telegram предлагает множество функциональных возможностей (формирование групповых чатов, отправка файлов, ведение каналов, организация видеозвонков с возможностью поделиться экраном), позволяющих использовать его в качестве корпоративного мессенджера. Большое количество наших клиентов (от малого бизнеса до крупных промышленных предприятий) активно работает с данным инструментом.
Несмотря на все преимущества, использование Telegram (да и любого другого стороннего приложения) в качестве корпоративного мессенджера имеет существенный недостаток: это программа от стороннего разработчика, которая не интегрирована в IT-инфраструктуру компании. Это может вызвать ряд проблем в коммуникации. Например, Пользователь 1 добавил напоминание о важном совещании в CRM-системе для Пользователя 2 и не уведомил его в мессенджере, как делал это раньше. Пользователь 2 был занят другими задачами, не заглядывал в CRM и в итоге опоздал (или вовсе не пришел) на совещание.
Мы решили защитить пользователей нашей платформы от подобных неурядиц и разработали модуль, позволяющий интегрировать в систему Telegram-бот, с помощью которого сотрудник может как получать или отправлять уведомления, так и формировать новые записи в информационной системе.
Рассмотрим некоторые сценарии использования описываемой интеграции. Одна из ключевых функций бота — уведомление сотрудников о событиях в системе. Если у вас подключены напоминания, то бот может отправлять сообщение пользователю о том, что ему назначено напоминание.
Как было описано выше, помимо получения уведомлений, пользователи могут иметь возможность формировать записи в системе прямо из чата с ботом. Например, если сотруднику необходимо срочно сформировать напоминание, но при этом у него нет доступа в информационную систему, то он может просто написать в чат сообщение в формате «напомни [текст напоминания]», и бот автоматически создаст напоминание на следующий день. Данное напоминание появится в интерфейсе системы, и при необходимости его можно будет отредактировать.
Представленное выше описание — базовый функционал. При сборке информационной системы на базе платформы автоматизации мы можем изменять существующие и добавлять новые разделы. Все разделы связаны между собой, состав системы определяете вы. Перед сборкой информационной системы совместно с вами нами выполняется проектирование будущей системы. Состав раздела, полей, вид таблиц и карточек может быть изменен исходя из ваших требований и ваших бизнес-процессов.