Данный раздел позволяет разбить сделку на блоки, в рамках которых будет выполнен определённый объём работ или поставлен объём продукции. В рамках одной сделки может быть множество заказов. Отдельным заказом может быть поставка определённого количества продукции в рамках годовой сделки, или выполнение группы задач, например проектирование или один из этапов работ по сделке. Также это может быть заказ на производство и поставку оборудования.
Для компании, занимающейся ремонтными работами, каждый заказ в рамках одной сделки может быть работами определённого вида. Для производства — каждый заказ — это может быть группа изделий или партия, имеющая свои стадии производства, при этом все группы изделий и партий объединены одной сделкой. При крупных проектах каждый заказ может быть отдельной стадией, например проектирование, отдельные этапы изготовления, тестирование и внедрение.
Если раздел со сделками позволяет оцифровать работу с клиентами, то раздел с заказами решает проблему автоматизации взаимодействия между сотрудниками организации, контроля за соблюдением сроков и учёта задач. Работа с заказами может выполняться вне зависимости от сделок. Сотрудник, отвечающий за заказы, может видеть только заказы, которые необходимо выполнить, и не видеть сделок, клиентов и суммы по сделкам.
Раздел включает в себя список заказов с возможностью фильтрации по сделке, клиенту, типу сделки, ответственному менеджеру и статусу, а также сортировку по приоритетности. Пользователь может менять приоритет заказа путем перетаскивания соответствующей строки списка.
Также раздел содержит карточку заказа, в которой можно редактировать панель с основной информацией (указывать ответственного, фиксировать плановую дату завершения, менять статус), а также вкладки с описанием и прикреплёнными документами.
При подключении раздела «Задачи» в карточку заказа может быть добавлена вкладка со списком задач по данному заказу, возможность их добавления и массового редактирования. Также при наличии раздела с задачами в карточке заказа могут отображаться панели с аналитикой по задачам в разрезе заказа, позволяющие отслеживать, какой процент от общего объёма занимают задачи того или иного типа, каков процент выполнение заказа, насколько фактическое время выполнения отличается от оценочного.
Наличие в системе как раздела со сделками, так и раздела с заказами, позволяет пользователю привязывать заказы к сделкам. При этом в карточке сделки может выводиться список со всеми заказами по сделке, в котором будет отражена планируемая дата их окончания и текущий статус.
Если система будет сконфигурирована таким образом, что в неё будет входить как раздел с заказами, так и интеграция с Telegram, то у пользователя появится возможность запросить у Telegram-бота информацию о статусе того или иного заказа, и в ответ будет получена информация о проценте готовности заказа и статусе включенных в него задач.
Представленное выше описание — базовый функционал. При сборке информационной системы на базе платформы автоматизации мы можем изменять существующие и добавлять новые разделы. Все разделы связаны между собой, состав системы определяете вы. Перед сборкой информационной системы совместно с вами нами выполняется проектирование будущей системы. Состав раздела, полей, вид таблиц и карточек может быть изменен исходя из ваших требований и ваших бизнес-процессов.