Раздел предназначен для работы с карточками сотрудников, не имеющих доступ в систему. Данный раздел может использоваться для кадрового учета, как электронный аналог личного дела. Также данный раздел может использоваться для:
Сотрудники могут использоваться для учёта участия в заказах и задачах со стороны руководителя. Сотрудники не используются для организации доступа в информационную систему, для этого используется раздел пользователи (функционал раздела пользователи может быть расширен для учета дополнительных данных по сотрудникам или объединён с разделом сотрудники). В случае небольшой компании и если все сотрудники имеют доступ в информационную систему, вместо раздела сотрудники используется раздел пользователи.
Раздел состоит из таблицы, содержащей данные сотрудника. Отображение столбцов может быть настроено конкретным пользователем персонально для себя с помощью функционала таблицы системы.
Карточка сотрудника содержит поля для загрузки файлов, сканера паспорта, фотографии, телефона, адреса, электронной почты, фактического адреса и адреса проживания, номеров документов, размер оклада. Из карточки сотрудника производится генерация кадровых документов.
Сотрудники используются в системе для учёта в заказах и работах, операциях на производстве, участии в проектах, расчёте зарплаты. Также используются, как самостоятельный раздел с кадровыми данными и для генерации кадровых документов.
Представленное выше описание — базовый функционал. При сборке информационной системы на базе платформы автоматизации мы можем изменять существующие и добавлять новые разделы. Все разделы связаны между собой, состав системы определяете вы. Перед сборкой информационной системы совместно с вами нами выполняется проектирование будущей системы. Состав раздела, полей, вид таблиц и карточек может быть изменен исходя из ваших требований и ваших бизнес-процессов.