Данный раздел обеспечивает возможность постановки конкретных задач тому или иному исполнителю. Результатом внесения информации является сформированная очередь задач сотрудников, обеспечивающая чёткое понимание последовательности выполнения действий подчинёнными, а также контроль загруженности отдела руководителями. Когда заказ или проект разбит на задачи, становится проще оценивать сроки его выполнения.
В общем списке задач выводится наименование задачи, наименование клиента (при наличии в системе соответствующего раздела), наименование заказа (при наличии в системе соответствующего раздела), оценочное время, фактическое время, статус, приоритет и исполнитель. Доступен текстовый поиск по наименованию, а также фильтры по клиенту, заказу, статусу и исполнителю. Также возможна сортировка по наименованию, клиенту, заказу, оценочному времени, фактическому времени, статусу, приоритету и исполнителю.
В очереди выполнения пользователь по умолчанию видит свои задачи. При этом данные задачи отсортированы по установленному для них приоритету. Внутри задач одинакового приоритета выполняется сортировка по приоритету заказа. Также если одна задача является блокирующей для другой, то она выводится в верхней части списка, после задач с наивысшим приоритетом (может быть низкий, средний, высокий и наивысший приоритет).
В карточке задачи используется 7 блоков (выбор статуса, ввод наименования, основная информация, запуск секундомера, ручной ввод затраченного времени, общая информация по затраченному времени, детализация по затраченному времени) и 3 вкладки («Описание», «Документы», «История»)
Блок ввода наименования реализован в виде текстового поля. Для удобства при создании задачи сразу же устанавливается фокус на данное поле.
В блоке с выбором статуса пользователь имеет возможность установить один из доступных для выбора статусов:
Предусмотрено ограничение на выбор других статусов после «Оценка», если не установлено оценочное время. Когда пользователь выбирает статус «Уточнение», выводится модальное окно для ввода уточняющего вопроса.
Блок запуска секундомера содержит кнопку play/stop и индикатор времени. При нажатии кнопки запускается или останавливается секундомер. Данный функционал позволяет учитывать фактически затраченное время выполнения задач. Учёт ведётся даже в том случае, когда пользователь работает на другой вкладке. При запуске секундомера в следующей задаче, он останавливается для предыдущей. Возможность запускать секундомер есть не только у ответственного лица, но и у всех сотрудников, принимающих участие в выполнении задачи (так, например, можно учитывать время, затрачиваемое на консультирование менее опытных сотрудников более опытными).
Блок ручного ввода затраченного времени пригодится в том случае если пользователь забыл активировать секундомер или ему требуется внести фактическое время, затраченное его коллегами. В блоке с общей информацией по затраченному времени выводится общее время, которое было затрачено на задачу, а также количество исполнителей, задействованных для решения данной задачи. В блоке детализации по затраченному времени фиксируются временные отрезки, которые были затрачены тем или иным исполнителем в ту или иную дату.
Если система будет сконфигурирована таким образом, что в неё будет входить как раздел с задачами, так и интеграция с Telegram, то у пользователя появится возможность запросить у Telegram-бота уведомить о постановке задачи исполнителя и заинтересованных лиц. Также возможна отправка уведомлений о добавлении нового комментария и о смене статуса задачи.
Представленное выше описание — базовый функционал. При сборке информационной системы на базе платформы автоматизации мы можем изменять существующие и добавлять новые разделы. Все разделы связаны между собой, состав системы определяете вы. Перед сборкой информационной системы совместно с вами нами выполняется проектирование будущей системы. Состав раздела, полей, вид таблиц и карточек может быть изменен исходя из ваших требований и ваших бизнес-процессов.