Система для автоматизации
контроля работы менеджеров
Торговый Дом «Сервер» — это поставщик материалов и оборудования для производства корпусной мебели. Компания работает по всей России. Ранее мы автоматизировали для этой организации первичную обработку входящих заявок от клиентов. В рамках рассматриваемого проекта была разработана система контроля работы менеджеров, позволяющая управлять следующим этапом воронки продаж.
Иметь возможность получать данные о количестве контактов менеджеров с клиентами за выбранный промежуток времени для обоснованной оценки эффективности этих менеджеров.
Спроектирована и разработана информационная система, позволяющая добавить сотрудника, а затем указать его номер телефона, номер рабочего места и адрес электронной почты. С помощью данных параметров звонки и письма соотносятся с тем или иным пользователем и попадают в его личную статистику. Информация о звонках доступна за счет отправки соответствующих запросов серверу телефонии (используется для стационарных телефонов) и мобильному оператору (менеджеры общаются с клиентами, используя корпоративные сим-карты). Информация о письмах доступна за счет их парсинга из ящика сотрудника и дальнейшего присвоения типа (входящее/исходящее). Предусмотрен раздел, позволяющий указать отправителей, письма от которых не должны учитываться в статистике.
Архитектура разработанной информационной системы позволяет вносить изменения и внедрять новый функционал, не жертвуя быстродействием. В процессе разработки соблюдены международные стандарты и требования к качеству программного кода. Система может поддерживаться и дорабатываться как специалистами из IT-компаний, так и штатными сотрудниками заказчика. Все разрабатываемые нами системы принадлежат заказчикам, не требуют лицензий и могут быть изменены заказчиком самостоятельно.