Завод Контакт - компания, занимающаяся изготовлением металлических изделий и имеющая большой опыт в сфере металлообработки. Для деятельности завода, как и для любого промышленного предприятия, самыми важными факторами являются контроль сроков, поставок, качества и конечно рентабельность.
Цель проекта - снижение количества срывов сроков и автоматизация расчета рентабельности заказов.
Инженер создает заказ путем сканирования QR-кода из карточки, сформированной в 1С менеджерами. При этом, если заказ уже существует, он открывается, если нет, автоматически создается с переносом всех данных из кода в систему. Наполняет данные, с выбором типов работ, необходимых для создания изделия. Добавляет необходимые файлы или заполняет нужные для производства данные. Устанавливает предполагаемый срок готовности.
Экономист, сканируя код, получает карточку и заполняет нормочасы для выполнения заказа а также вносит финансовые показатели, доступные для просмотра только ему и руководителю.
Инженер ОТК после выполнения производства принимает и проверяет детали, вносит данные в систему о том, сколько принято, а сколько забраковано.
Кладовщик принимает детали на склад и вносит количество принятых деталей в систему, при этом автоматически проставляется объем работ и заказ считается выполненным.
Если предполагаемый срок окончания работ по заказу прошел, однако детали не поступили на склад, всем инженерам ежедневно при входе в систему показывается уведомление о необходимости срочно принять меры по устранению просрочки с возможностями внести комментарий или изменить предполагаемую дату готовности.
Все действия с каждым заказом фиксируются, изменение каждого поля. Хронологию работы с заказом можно посмотреть с помощью интерфейса временной шкалы заказа.
Информационная система разработана индивидуально под задачи клиента. Клиент получил программное решение, решающее поставленные бизнес-задачи.