Уже 10 лет OOO «СПбЭК-Майнинг» работает в области горнорудной промышленности, оказывая инжиниринговые услуги и осуществляя поставки оборудования по автоматизации, автоматизированному электроприводу, электрооборудованию, электроснабжению. Предоставляет полный комплекс инженерно-технических услуг.
Клиенту не подходили готовые решения, потому что они не решали его проблемы полностью. Отсутствовали системы учета, практически все записи велись только в таблицах в EXCEL. Слабым местом был учет технологических процессов на производстве, таких как:
Самой важной проблемой клиента было отсутствие возможности контролировать производство в полной мере. Не было понимания, кто и чем занят в текущий момент, когда будет произведена поставка компонентов для производства, сколько компонентов осталось на складе, сделан ли заказ недостающих компонентов. Отсутствовала единая система для всех сотрудников, не было сквозной аналитики. Без автоматизации было сложно контролировать большое предприятие.
Самой большой сложностью было продумать логику работы производств, снабженца и кладовщика. Самым важным было правильно выстроить последовательность работы системы (порядок действий и последующие результаты). Очень большое внимание уделялось согласованности действий.
Поступивший заказ вводится менеджером в систему. Наполняется карточка заказа необходимыми данными, есть возможность ручного заполнения, а есть шаблоны (эталонные изделия, где прописаны наименования и полная структура изделий). Далее менеджер отправляет заказ на согласование. Здесь 4 этапа:
После создания заявки на производство руководитель начинает с ней работать. Наполняет изделия подчиненными изделиями – создает полную структуру технологической карты. Для удобства наполнения и создания структуры изделий в данном разделе также есть эталонные изделия (шаблоны). При создании нового изделия достаточно выбрать изделие из шаблона или изменить данные и сохранить эталонное изделие (например, если изменилось в процессе производства)
В данном сегменте два раздела. Первый раздел — это Заказ компонентов, там отображаются даты заказа, даты предварительного поступления материалов, дата фактического поступления и количество поступивших материалов. Второй раздел отвечает за обеспечение офиса и производства всем необходимым, в нем заказы могут размещать все работники компании.
Данный раздел предназначен для выдачи компонентов в производство. Имеет дополнительные разделы и справочники для продуктивной работы производства. Система на данный момент продолжает развиваться.