CRM-система
Компания Торговый Дом «Сервер» является поставщиком материалов и оборудования для производства корпусной мебели и работает по всей России. Для того, чтобы эффективно обслуживать клиентов и оперативно обрабатывать входящие потоки информации, звонки, заявки с сайта, интернет-заказы, компания ИНДИНС разработала информационную систему по обработке заявок, интегрированную с имеющейся у заказчика собственной системой телефонии.
Автоматизировать работу call-центра и обеспечить работу бизнес-процессов по предварительной фильтрации входящего трафика в компанию. Это обеспечит попадание в CRM-систему заявок, связанных с непосредственной работой с клиентами компании, помогая распределить нагрузку.
Создан бизнес-процесс, по которому сначала все входящие заявки попадают в разработанную информационную систему call-центра, фильтруются от спама и прочей ненужной для реальной работы с клиентами информации и только потом операторами call-центра передаются менеджерам по работе с клиентами во внутреннюю CRM-систему заказчика.
Архитектура разработанной информационной системы позволяет её изменять, дорабатывать и дополнять новым функционалом без вреда для быстродействия и качества. При разработке соблюдены все международные стандарты и требования к качеству программного кода. Система в дальнейшем может дорабатываться как заказчиком самостоятельно, так и с помощью любых IT-компаний и специалистов. Все разрабатываемые нами системы принадлежат заказчикам, не требуют лицензий и могут быть изменены заказчиком самостоятельно.
Проектирование информационной системы заняло 2 месяца. Разработка информационной системы заняла 3 месяца. Внедрение в эксплуатацию и доводка 1 месяц. На март 2022 года нами проведено 2 этапа доработок информационной системы, связанных с добавлением дополнительного функционала.