ЦДС Messenger

ERP-система, поддержка

ЦДС Messenger

CDS Messenger - гибкая и универсальная система обмена быстрыми сообщениями клиентов с менеджерами на различных информационных площадках компании ЦДС.

ЦДС Messenger
ЦДС Messenger

Цели проекта

Интеграция процесса обмена сообщениями во внутреннюю систему лидогенерации компании
Автоматическое создание лидов во внутренней системе при указании клиентом контактных данных
Безопасность данных, хранение общения с клиентом на внутренних серверах компании

Требования к проекту

ЦДС Messenger
ЦДС Messenger

Интеграция в информационную инфраструктуру компании;

Полные права на разработку, отсутствие лицензий, дополнительных оплат и использования продуктов третьих лиц;

Шифрование обмена сообщениями, хранение информации на внутренних серверах компании;

Обеспечение поддержки проекта в режиме обращений по требованию в рамках 24/7;

Гибкая архитектура, позволяющая дополнять систему новыми модулями;

Логика работы, соответствующая бизнес-процессам компании;

Гибкость системы

Информационная система спроектирована и создана на базе клиент-серверной архитектуры в виде web-сервиса
Возможность встраивать внешний клиентский диалог на любые сайты и ресурсы компании
Возможность настраивать поля начала диалога, поля ведения диалога, определять набор данных для начала диалога для различных площадок
Присвоение операторов к нескольким группам, проверка на спамовые или агентские номера телефонов, классификация входящих сообщений
Возможность проверки через API наличия в системе номера договора или номера телефона клиента во внутренней базе компании
Возможность направлять диалоги разных площадок на разные группы операторов, группируя варианты по своему усмотрению

Платформа для ведения диалогов

ЦДС Messenger
ЦДС Messenger

Интерфейс операторов

Распределенный по ролям доступ, общая авторизация с внутренней корпоративной системой;

Разделение операторов на группы и диалоги (соответствие площадкам диалогов и наборам полей);

Передача диалогов между операторами;

Карусель распределения диалогов в соответствии с бизнес-логикой компании;

Система push-уведомлений о событиях диалогов;

Обмен файлами, скриншотами, стикерами с клиентами;

Интерфейс администраторов

Система аналитики и эффективности в разрезах точек контактов, операторов и объектов недвижимости.
Архивы сообщений с системой поиска по операторам, точкам контактов, объектам недвижимости
Распределение операторов по группам и назначение групп для типов диалогов и площадок
Настройка диалогов и точек контакта, площадок, в том числе отдельных страниц площадок