Цель проекта: обновление дизайна, упрощение структуры сайта, внедрение версии для слабовидящих, создание инструмента сбора заявок на участие в конгрессах, реализация активной защиты сайта от внешних угроз.
Целевая аудитория сайта весьма обширна. Одной из основных задач было создание максимально удобного для этой аудитории сайта. Для этого мы использовали классическую древовидную структуру с понятным большинству пользователей принципом выстраивания информации от общего к частному.
Особым образом был выделена страница «50 лет МАПРЯЛ», которая содержит новости, галерею фотоснимков и видеозаписей, относящихся исключительно к данному разделу.
В основу дизайн концепции легли фирменные цвета организации (белый и синий).Комплексно оценив ситуацию в соответствии с задачей редизайна сайта, было принято решение об обновлении логотипа организации. Теперь логотип выглядит более современным.
Перед отрисовкой дизайн-макетов был изготовлен прототип сайта, в котором были распределены все структурные составляющие исходя из принципа приоритетности. После этого были изготовлены макеты всех страниц с учетом адаптивности (для разных типов устройств и актуальных версий браузеров).
Одна из основных частей функционала это онлайн оплата членских взносов. Так как компания работает по всему миру, предусмотрена оплата не только рублями, но и долларами США с конвертацией в рубли по актуальному курсу с соблюдением всех законов.
На сайте реализована система подписки на новостную рассылку. Параметры рассылки можно установить вручную через систему управления контентом.
Сотрудники компании ИНДИНС в процессе работы над сайтом продемонстрировали высокий уровень профессионализма, способность быстро и качественно выполнять поставленные перед ними задачи, находить нестандартные решения в сложных ситуациях. Выражаем всем сотрудникам компании искреннюю признательность и надеемся на продолжение сотрудничества!
Н. В. Брунова,
генеральный секретарь