ANDY lab — ведущий производитель корпоративных подарков и брендированных шоколадных наборов. Компания располагает собственным производством, включающим лазерный цех, цех по печати, упаковочный цех, столярный цех, что позволяет производить подарки в короткие сроки по разумным ценам.
Основной целью проекта было создать простую и удобную систему для ведения заказов и работы с клиентами. До обращения в нашу компанию заказы велись только в Excel-таблицах, что выливалось в длительное время обработки заказов и снижало качество их учета.
Учет. Было необходимо вывести учет работы с клиентами, результатами сделок, информацией по заказам. Заказчик должен понимать, на каком этапе находится заказ, кто работает над ним и какую задачу выполняет, актуальное количество остатков на складе.
Контроль. Была потребность автоматизации бизнес-процессов для того, чтобы эффективно управлять и контролировать работу на разных уровнях и этапах сделок. Контроль остатков, сделок и процессов позволяет своевременно вносить коррективы в работу и актуализировать данные.
Удобство. Нужна была такая система, которая является функциональной, но простой и удобной. Для того, чтобы систему было удобно использовать, она должна быть понятной всем пользователем и иметь необходимые в работе разделы, фильтры, статусы
Было: Отсутствие каких-либо инструментов, которые помогают систематизировать заказы, не считая Excel-таблицы. Невозможность оперативно вносить изменения в заказы из-за отсутствия отслеживания актуального статуса. Отсутствие контроля за процессами работы.
Стало: Автоматизированная система создания и ведения заказов, учета и контроля на всех его этапах. Возможность автоматически рассчитывать сумму заказа индивидуально для каждого клиента в зависимости от условий каждой конкретной сделки, а также себестоимость всех заказов. Раздел постановки и выполнения задач.