Для управляющей компании Гринлайн, входящей в состав группы компаний Факт, разработана информационная система, автоматизирующая деятельность по управлению коттеджными поселками.
Для клиентов управляющей компании, жильцов и владельцев коттеджных поселков создан личный кабинет. Пользователь авторизуется в личном кабинете с помощью СМС кода. Присутствует функция восстановления пароля. В рамках личного кабинета имеются следующие возможности:
Владелец участка может заказать пропуск машины (временный или постоянный) через СМС. Пропуск грузового строительного транспорта автоматически оформляется как услуга.
На въездах в коттеджные поселки установлены камеры и шлагбаумы. Доступ в поселок осуществляется автоматически при подъезде машины к шлагбауму. Номер автомобиля считывается и проверяется в базе данных на предмет принадлежности к клиенту, участку, поселку, а также наличия задолжностей перед УК. Если задолженность не превышает 2-х месяцев, машина пропускается. В противном случае необходимо воспользоваться гостевой стоянкой.
Распределение оплаты по позициям квитанций в случае неполной оплаты происходит по принципу процентной части. Сначала оплачиваются более старые долги и квитанции.
Клиенты и администраторы системы работают с денежными величинами с точностью до копеек. Сохранность средств и расчетов во время всех операций контролируют 4 подсистемы.
Расчет пени производится по внутреннему алгоритму компании, обеспечивает начисление в соответствии с законом. Для этой информационной системы нет понятия закрытых периодов. Закрытые периоды не позволяют рассчитывать пени как того требует закон.