Этот проект разрабатывался для нашего постоянного клиента — Группы ЦДС, которая является одной из крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга и входит в список лидеров строительного рынка России. Задача для работы над данным проектом заключалась в переработке сайта “АРХпроект” — всероссийского профессионального конкурса архитектурных и дизайнерских проектов для студентов и молодых архитекторов.
«АРХпроект» — это ежегодный всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов для студентов, учрежденный и организуемый Группой ЦДС. Этот конкурс создан для того, чтобы специалисты данной сферы могли обмениваться своим опытом, обсуждать тренды градостроительства, и, конечно же, получать и дарить вдохновение. Также данное мероприятие призвано послужить дополнительной мотивацией для молодых специалистов и стать отличным стартом в их будущей карьере.
Кроме простой публикации информации о конкурсе необходимо было ввести учет участников конкурса, его стадии, а также результаты промежуточных этапов отбора. Кроме того, требовалось обеспечить быстрый обмен информацией между участниками и администрацией.
С 2019 года проекту потребовалось организовать тематический лекторий по архитектуре, урбанистике и дизайну. На старом сайте реализовать такой функционал было невозможно.
При реализации проекта мы главным образом опирались на бизнес-задачи клиента. Поэтому было принято решение создать совершенно новый функционал, которого не было в старой версии сайта.
В итоге мы получили совершенно новый индивидуальный проект, который идеально подходит для решения конкретных потребностей заказчика.
Для данного сайта было принято решение сделать дизайн, объединяющий два стиля: цветовая гамма проекта в сочетании с отсылкой к корпоративному стилю Группы ЦДС, выраженной через формы элементов интерфейса. В итоге мы получили уникальный дизайн для «Архпроекта», в котором узнается общий стиль Группы ЦДС.