Клиенты и продажи

Комплекс информационных технологий

поможет вашему бизнесу привлечь новых клиентов и повысить продажи. Для этого можно отдельно использовать Интернет-рекламу, сайт или CRM-систему.

Наиболее эффективный подход

— объединить рекламу, сайт, CRM-систему в единую систему, учитывающую все каналы привлечения клиентов и собирающую их в ваш отдел продаж.

Индивидуальная информационная система

для работы с клиентом позволит очень точно автоматизировать процессы и не потерять ни одного клиента.

В единую информационную систему по привлечению клиента входят:

Каждый этап поиска, привлечения и работы с клиентом должен быть логичным продолжением предыдущего.

Вы получаете:

Анализ продукта

выявление преимуществ продукта и анализ конкурентов помогают определить эффективные маркетинговые инструменты.

Анализ продукта
Поиск покупателя
Приведение клиента на сайт
Представление информации
Конвертирование посетителя в контакт
Фиксация и работа в CRM-системе
Сквозная аналитика
Вычисление ROMI

Вы получаете:

Анализ продукта

выявление преимуществ продукта и анализ конкурентов помогают определить эффективные маркетинговые инструменты.

Поиск покупателя

нацеливание рекламы и сбор аудитории. Это помогает составить портрет покупателя для точной рекламы.

Приведение клиента на сайт

определение эффективных запросов и площадок позволяет усилить наиболее эффективные источники трафика.

Представление информации

планирование поведения пользователей и разработка сайта, который демонстрирует сильные стороны продукта и подходит портрету покупателя.

Конвертирование посетителя в контакт

удобные способы осуществления заказа или контакта, омниканальность.

Фиксация и работа в CRM-системе

разработка индивидуальной CRM-системы, в которой менеджерам удобно работать, а вам — анализировать эффективность работы.

Сквозная аналитика

автоматическая фиксация в CRM-системе контактов со всех средств связи в рамках системы. С помощью аналитики отслеживается эффективность каналов привлечения.

Вычисление ROMI

автоматический расчет коэффициента прибыли. Вы получаете точную информацию о том, насколько успешно проведена рекламная кампания.

Все эти пункты оформляются в единую информационную систему, которая разрабатывается индивидуально для вас и вашего бизнеса. Результат работы системы — новые клиенты и увеличение продаж.

Информационная система может автоматизировать рабочие процессы в организации, подробнее об этом в разделе «Автоматизация».