Санаторий им. Н. И. Пирогова

Разработка сайта, автоматизация, маркетинг

Санаторий им. Н. И. Пирогова

Санаторий имени Н. И. Пирогова Министерства обороны России – одно из ведущих многопрофильных санаторно-курортных учреждений России, осуществляющих медицинскую деятельность по 170 видам услуг.

Санаторий им. Н. И. Пирогова
Санаторий им. Н. И. Пирогова

Цели проекта

Удобный интерфейс для подачи заявок на лечение от граждан льготной категории Министерства обороны
Генерация запросов на санаторно-курортное лечение для частных лиц
Сквозная аналитика при ведении рекламных кампаний по привлечению клиентов.
Санаторий им. Н. И. Пирогова
Санаторий им. Н. И. Пирогова
Санаторий им. Н. И. Пирогова

Требования к проекту

Интеграция во внутреннюю систему учета и регистрации обращений льготной категории граждан
Разработка и внедрение собственной системы сквозной аналитики, включающей коллтрекинг и телефонию
Структурированное представление информации о направлениях и методах лечения
Обеспечение размещения информации в рамках единого корпоративного стиля организации
Соблюдение требований к размещению информации в сети Интернет для государственных организаций
Реализация версии сайта для людей с ограничениями по зрению

Управление данными

Санаторий им. Н. И. Пирогова
Санаторий им. Н. И. Пирогова

Для размещения контента создана система управления контентом, содержащая 27 разделов. Она содержит разделы управления отзывами, услугами и ценами, номерами, систему аналитики обращений и коллтрекинга.

Несмотря на размеры системы управления данными, управление контентом не требует специальных знаний, нет необходимости знать принципы разметки, достаточно внести или изменить данные в соответствующем поле о площади номера или в отдельное поле добавить новое название услуги и цену. При этом информация появится на сайте в соответствующем месте и в соответствии с общим стилем сайта.

Аналитика и коллтрекинг

Создана и интегрирована в код сайта собственная система комбинированного коллтрекинга, добавлено 14 номеров телефонов для ротации в рамках разного географического таргетинга. Этого достаточно для получения объективной статистики. В рамках интерфейса системы управления маркетолог организации может отслеживать по какому рекламному запросу и с какой рекламной площадки пришел позвонивший посетитель сайта. Все формы на сайте учитываются в системе аналитики, включая рекламные запросы и объявления, вне зависимости от номеров коллтрекинга. Подмена номеров производится внутренним кодом сайта сразу при загрузке внешней части сайта, а не подменой после загрузки страниц.

Санаторий им. Н. И. Пирогова

Статистика

3,08
глубина просмотра
(ПС Яндекс)
3:43
время на сайте
(ПС Яндекс)
5,3
глубина просмотра
(ПС Google)
4:51
время на сайте
(ПС Google)