Часто ли у вас бывает такое, что вы ставите задачу, но она выполняется не так, как вы ожидали? Вы ругаетесь на сотрудников, на исполнителей, но чаще всего проблема кроется в постановке цели, в постановке задач.

Например, вы берете на работу маркетолога. Ставите ему задачу — создать рекламную кампанию. Он ее создает, но создает так, как считает правильным — на листках бумаги, размещает на рекламной площадке или даже проводит ее, но вы не получаете ожидаемого результата.

Эту задачу правильно поставить следующим образом — в компанию в течение следующего месяца должно поступить 100 уникальных звонков потенциальных клиентов.

Еще один пример — вы отправляете сотрудника доставить товар или документы в компанию партнера. Сотрудник берет коробку, отвозит — и все. В его понимании задача выполнена.

На самом деле задача должна быть поставлена так — взять коробку из строго определенного места, доставить ее по нужному адресу. Поздороваться, улыбнуться, уточнить, та ли эта организация, отдать, получить подпись. Накладную отдать в бухгалтерию.

Если не уточнить задачу, то в итоге сотрудник может взять не ту коробку, поехать не по тому адресу, попасть не в ту организацию.

Полезная статья — Как внедрить CRM-систему в компанию?

Правильная постановка задачи экономит время не только на ее выполнение, она также экономит время на переделку этой задачи, обеспечивает качество ее выполнения.

Когда мы разрабатываем системы автоматизации, то работаем с бизнес-процессами. Бизнес-процессы основываются на задачах, поэтому задачи должны быть правильно сформулированы. Это обеспечит повышение эффективности работы и дальнейшего внедрения системы автоматизации в бизнес.

Возможно, Вам также будут интересны следующие статьи:

Бизнес-процессы — что это? Зачем они нужны?

Полезные советы владельцам сайтов

Вам нужен сайт? Вам не нужен сайт!