Будьте осторожны с размещением рекламы на ваших сайтах

Многие вебмастера пытаются разнообразить свой сайт или заработать на нем при помощи тизерной рекламы или рекламных ссылок. К сожалению, бывает, что это наносит вред сайту. Чтобы защитить сайт от негативных последствий использования подобного контента, пожалуйста, руководствуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

Если ваш сайт ориентирован на разновозрастную аудиторию и его тематика может быть интересна как зрелым людям, так и молодому поколению — старайтесь не использовать ссылки, которые могут направлять посетителей на «взрослые» ресурсы.

То же касается и тизерных сетей. Не во всех случаях посетитель, пришедший к вам на сайт, например, по запросу [теория большого взрыва онлайн], готов увидеть рекламу эротического характера. Обычно тизерные сети позволяют самостоятельно настраивать желаемую тематику рекламы, а также ограничения на показ предлагаемой рекламы — используйте эту возможность.

Вы можете самостоятельно выбрать тематику рекламы, которая будет показываться на вашем сайте.

Определите, зачем пользователям нужен ваш сайт

Основная цель поисковых систем — отвечать на заданные вопросы. В том случае, если сайт отвечает на запрос лучше, чем другие, то вероятность, что он займет первые места в поисковой выдаче, выше.

Допустим, вы — владелец бизнеса. Ваша компания оказывает услугу, которая востребована на рынке. Вы можете создать сайт, чтобы рассказать пользователям о них. Таким образом вы создаете рекламу своей компании.

Поисковые системы помогают пользователям найти ответы на заданные ими запросы и используют для этого информацию со страниц вашего сайта. Поэтому при создании и наполнении сайта важно знать, какие вопросы задают пользователи, в какой форме.

Положение страницы в поисковой выдаче зависит от тех, насколько ее текст соответствует пользовательскому запросу. Если пользователь ищет какой-то термин, а на страницах вашего сайта он не употребляется, то вероятность, что поисковая система посчитает ваш сайт содержащим нужный ответ, крайне мала.

Узнайте, что ищет в поисковых системах ваша целевая аудитория. Это поможет определить, какую информацию стоит размещать на вашем сайте.

Если вы хотите, чтобы заинтересованный в вашей услуге пользователь нашел ваш сайт, нужно представлять, как он будет формулировать свой поисковый запрос в поисковой системе, какие слова он будет использовать. Помочь в этом может сервис от Яндекс — Подбор слов

С его помощью вы можете увидеть запросы пользователей, которые включают в себя заданное вами слово или словосочетание, а также связанные с ними запросы.

Полезная статья — Как внедрить CRM-систему в компанию?

Убедитесь, что вашим сайтом удобно пользоваться

Основная задача поисковых систем — найти ответ на любой запрос пользователя. Этот ответ должен быть не только корректным и развернутым, но и удобным для визуального восприятия.

Представьте, что пользователь зашел на ваш сайт. Если он видит множество рекламных баннеров и всплывающих окон, но не может найти интересующий его материал, то такой сайт неудобно использовать.

Важно то, что удобные сайты располагаются в поисковой выдаче выше, чем неудобные. Учитывайте интересы пользователей — это поможет поднять позиции вашего сайта.

Чем удобнее ваш сайт для пользователя, тем выше его позиции в поисковой выдаче.

Следите за безопасностью своего сайта

Интернет — благоприятная среда для распространения компьютерных вирусов. Чаще всего их используют для кражи информации и получения контроля над компьютером или сайтом.

Если ваш компьютер недостаточно защищен, то заражение может произойти при загрузке опасной страницы. После этого злоумышленник с помощью вируса может получить доступ к вашему сайту, украсть информацию, которая там находится, или разместить вредоносный код на его страницах.

Последствия этого могут быть самыми разными: полная потеря контроля над сайтом, кража важных данных. Если вы хотите избежать этого, следуйте нескольким простым правилам:

  • не переходите на подозрительные сайты;
  • не сохраняйте пароли от сайта, почты и веб-сервисов на своем компьютере. Безопаснее вводить их вручную;
  • зарегистрируйте сайт в Яндекс.Вебмастере. Этот сервис будет проверять страницы вашего сайте на наличие вредоносных вирусов и подозрительной активности.

Следите за конверсией сайта

Чтобы увеличить количество целевых действий на сайте, нужно анализировать поведение пользователей: какие страницы они просматривают и как долго, как они перемещаются, какие страницы больше всего привлекают внимание. Анализ поможет вам понять, какие действия лучше предпринять для увеличения конверсии.

Чтобы анализировать поведение пользователей, часто используют счетчики посещаемости. Яндекс.Метрика — один из таких счетчиков.

Полезно обратить внимание на:

  • источники посещаемости. Если вы поймете, откуда посетители попадают на ваш сайт, то узнаете, какие ресурсы обеспечивают самые большие притоки посетителей. Изменения в этом отчете могут говорить о проблемах с источником посетителей либо о появлении новых источников. Если у сайта появились новые посетители, желательно проанализировать их поведение на сайте. Возможно, из-за особенностей поведения новых посетителей нужно внести изменения на сайт.
  • поисковые запросы. Этот отчет поможет узнавать новые поисковые фразы, через которые пользователи приходят на сайт.
  • целевые страницы. Это те страницы, на которых пользователь выполняет целевое действие: покупка, заполнение формы, добавление товара в корзину. Экспериментируйте с ними и анализируйте результат. Попробуйте менять визуальное представление важных ссылок и не забывайте подсказывать пользователю путь к целевому действию.
  • статистику технических параметров. Разрешение экрана, версия браузера и операционная система влияют на внешний вид сайта. Будет полезно проверять это и учитывать.

Возможно, Вам также будут интересны следующие статьи:

Вам нужен сайт? Вам не нужен сайт!

Как выбрать разработчика для сайта?

Что такое геймификация и в чем ее польза?