Тексты, которые Вы размещаете на сайте, должны быть:

  • уникальны;
  • SEO-оптимизированы;
  • незаспамленным.

Стопроцентная уникальность текста говорит о том, что текст Вы написали самостоятельно, а не скопировали с другого ресурса. Сайт с уникальными текстами занимает позиции выше, чем такой же сайт с неуникальными текстами. Если же сайт полностью содержит скопированные материалы, то он может быть даже заблокирован поисковыми системами.

SEO-оптимизированный текст — текст, который содержит ключевые слова. Это такие слова, которые пользователь вводит в поисковую строку и получает по ним соответствующую информацию. Если в тексте достаточно ключевых слов, то сайт будет лучше выдаваться по ним.

Предположим, что Вы занимаетесь продажей автомобилей. Было бы странно, если бы в текстах на сайте отсутствовали бы такие слова как «купить» или «автомобиль», ведь именно по этим словам пользователь будет искать услугу.

При этом если в тексте ключевых слишком много, то он будет излишне заспамлен. Это плохо, так как поисковые системы понимают, что текст был написан для них, а они этого не любят.

Вы можете проанализировать текст с помощью специального сервиса

Уникальность текста должна быть 100% — в этом сходятся мнения всех специалистов.

Заспамленность должна быть от 30% до 60%. И помните, что важно писать тексты в первую очередь для людей, а не для поисковых систем.

Удачи Вам, и первых мест в поисковой выдаче.

Возможно, Вам также будут интересны следующие статьи:

Скорость сайта. На что она влияет и как ее измерить.

Узнайте, есть ли технические ошибки на Вашем сайте

Как увеличить прибыль. CRM-система для салона красоты.