Маркетинг, продажи и работа с клиентом максимально эффективны, если находятся в одном информационном поле. Эффективность всей системы по привлечению клиентов зависит от наличия единой концепции.

Часто для этого необходимо изменение продукта. Каждый этап поиска, привлечения и работы с клиентом должен быть логичным продолжением предыдущего.

Кто и почему покупает ваш продукт: необходим анализ, выявление преимуществ, которые отражаются в рекламе и на сайте, формирование УТП.

Поиск вашего покупателя, показ ему рекламы: понимание целей и решаемых задач, таргетирование, сбор аудитории, анализ конкурентов.

Приведение клиента на сайт: определение эффективных запросов и площадок.

Поведение на сайте, эффективное представление информации: планирование поведения пользователей и изготовление сайта, демонстрирующего сильные стороны продукта, подходящего конкретному портрету покупателя и его поведению при решении его задачи с помощью вашего продукта.

Конвертирование посетителя в контакт с менеджером: максимально удобные для посетителя средства осуществления заказа или контакта.

Фиксация клиента в CRM-системе: автоматическая фиксация всех контактов со всех средств связи в рамках системы, от заказа звонка или диалога через сайт до звонков в офис, включая коллтрекинг и определение источников рекламы.

Последующее вычисление ROMI: можно это делать автоматически при условии построения единой системы автоматизации организации, объединяющей процесс генерации и работы с клиентом с процессом создания продукта или услуги единой аналитикой.

Возможно, вам также будут интересны следующие статьи:

Информационные системы в бизнесе

Полезные советы владельцам сайтов

Как выбрать разработчика для сайта?